Вход
Регистрация | Забыли пароль?

Пользовательское соглашение

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин по адресу http://www.k7.com.ua

   Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными ниже (далее – Условия продажи товаров). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее - Соглашение) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт http://www.k7.com.ua

   Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой

   Пользователь соглашается с Условиями продажи товаров путем проставления отметки в графе «Принимаю условия пользовательского соглашения» при оформлении Заказа.

   Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.

   Договор Соглашение вступает в силу с момента отправки Покупателю Продавцом электронного подтверждения принятия Заказа при оформлении Покупателем Заказа без авторизации на Сайте, а также с момента принятия от Покупателя Заказа по телефону 044 492-20-22

   Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

   Сообщая Продавцу свой e-mail, Пользователь/Покупатель дает согласие на использование его в целях осуществления рассылок рекламно-информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и иных мероприятиях Продавца.

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

   Предметом данного соглашения является возможность предоставления Покупателю преобретать представленый на Сайте товар для личных целей.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

   Pегистрация на сайте является обязательным действием

   Пользователь сайта несёт полную ответственность за сведения которые он предоставляет при регистации

   При общении с сотрудниками интернет магазина Покупатель(Пользователь) должен соблюдать нормы обще принятой этики и морали.

ТОВАР И ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ ТОВАРА

   Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться по телефону 044 492-20-22. Обновление информации, представленной на Сайте, производится ежедневно.

   Если заказанный Товар Покупателем отсутствует на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа или отменить Заказ полностью, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком менеджера Продавца).

   В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю тем же способом, которым Товар был оплачен.

   Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

   После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о сроке доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону.

   Дата доставки Заказа Покупателю составляет до 6 рабочих дней с момента отправления Заказа с центрального склада Продавца. Подтверждение отправления заказа со склада Продавца будет подтверждено отдельным электронным сообщением.

ДОСТАВКА

   Сроки, цены и условия доставки Товаров, представлены на Сайте в разделе Доставка. Более конкретные сроки и условия доставки уточняйте у менеджера интернет- магазина при подтверждении заказа.

   Задержка доставки Товаров, представленных на Сайте, возможны в виду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, а также при предоставлении Клиентом неточных данных для доставки заказанного товара.

   Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств участниками настоящего Соглашения, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных получателя Товара.

   Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа в полном объеме после получения от курьерской службы подтверждения утраты Заказа.

   Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа

   Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи.

 

В случае возврата доставленного посредством курьерской службы Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:

 

   заявление на возврат денежных средств;

   копию акта о выявленных несоответствиях;

   копию квитанции об оплате;

   копию описи Отправления;

   бланк возврата.

 

При принятии Заказа от курьера, Получатель проверяет только целостность упаковки  и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты).

 

   Время нахождения курьера по адресу Получателя ограничено 15 минутами.

   Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.

   Пользователь понимает и соглашается с тем, что:осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с разделом 'Гарантия и предъявление претензий'.

ОПЛАТА ПОКУПКИ

   Оплата за доставленный заказ осуществляется непосредственно курьеру, при выборе во время оформления заказа, способа оплаты «при получении» или онлайн, указанные на интернет-странице www.k7.com.ua в разделе Оплата.

   Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

   Цена товара указывается в официальной валюте Украины (гривнах).

ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕГ

   Товары, приобретенные в онлайн-магазине www.k7.com.ua можно вернуть в течение 14 дней с момента получения.

   Обратите внимание на то, что товары, которые вы купили в онлайн-магазине, не могут быть возвращены в местные магазины K7 в Вашем регионе (и наоборот).

   О намерении произвести возврат необходимо сообщить в отдел по работе с клиентами по электронной почте info@k7.com.ua

   Укажите номер Вашего заказа полученного в интернет-магазине info@k7.com.ua, возврат которого Вы хотите произвести.

   Выберите товар (товары) из вашего заказа, который (которые) вы хотите вернуть.

   При оформлении заявки на возврат, внимательно укажите ваши банковские реквизиты (все слова прописными буквами, либо все строчными). В случае, если возвращаемый товар был оплачен банковской картой Visa, MasterCard, Maestro , возврат средств осуществляется на банковсую карту, с которой была произведена первоначальная оплата заказа.

   Также  необходимо распечатать и заполнить бланк рекламации/возврата.

   Упакуйте ваш возврат в коробку, указав на внешней стороне – «возврат товара интернет-магазин k7.com.ua». Ваша посылка должна содержать товар, который вы хотели бы вернуть , счет-инвойс, который Вы получили вместе с заказом и подписанный оригинал  бланка рекламации/возврата.

   Деньги за товар  будут возвращены вам после того, как посылка поступит на наш склад.

   Товары должны быть возвращены в том же состоянии, в котором они были доставлены и должны иметь оригинальную этикетку. Мы не будем принимать или возмещать стоимость товаров, которые имеют признаки стирки или носки.

   Если товары имеют признаки продолжительного использования, мы оставляем за собой право вернуть их обратно отправителю.

   После тщательной проверки возвращенных товаров на складе, на ваш электронный адрес придет письмо, с уведомлением о возврате стоимости. Оплаченная сумма заказа возвращается на банковский счет, указанный в электронном письме о возврате товара.

   Обычно возврат появляется на вашем банковском счету через 8-10 рабочих дней (от момента получения товара на складе k7.com.ua). Время зависит исключительно от регламента вашего банка. Состояние возврата всегда можно проверить через ваш счет, связавшись с банком.